Всё ближе к Чебурнету....

Уважаемые клиенты!

В последнее время наблюдаются сбои в работе сервиса р2р...

Если погуглить в сети, то можно обнаружить новости об очередных тренингах властей по блокировке IP адресов определённых сегментов в сети, в частности

Так же периодически наблюдаются сбои в работе сервиса р2р производителей RVI, Dahua. Hikvision, Vstarcam, Clever Dog, CamHi и прочие.


с 10.06.2025 к блокировке сервисов р2р активно подключился провайдер (касается подключения к инету через СИМ карту и по проводу):

МГТС/МТС

Yota

Rialcom

Теле2(Тинькофф мобайл)


Билайн хорошо работает.


Наши клиенты оповещают так:

СИМ карта от билайн вставлена в роутер  - всё работает исправно.

СИМ карта от  МГТС/МТС, Yota вставлена в этот же роутер - сервис р2р не работает и конфигурация устройств не проводится.


В СМИ опубликовали новость, что в России создают свой «Великий китайский файрвол» — РКН вовсю тестирует тотальную блокировку зарубежного интернета.

"Обрадовали", не правда ли?)

Разработчики сетевой инфраструктуры сообщают о переходе на Whitelist-блокировки. Если раньше работал принцип «всё можно, кроме запрещённого», то теперь всё наоборот - запрещено всё, кроме разрешённого списка сайтов.
Пользователи из разных регионов жалуются, что у них внезапно отвалилась половина рунета.
Новая схема убивает любую маскировку и подмену сертификатов DPI.
В сети предполагают, что если такие тестирования не прекратятся, то доступ к куче востребованных зарубежных сервисов может вскоре пропасть. Причём это произойдёт тихо и постепенно.

Похоже ЧЕБУРНЕТ ближе, чем мы предполагали.

Данные сбои в работе сервиса р2р обусловлен влиянием внешнего фактора.

Не нужно сносить софт и пробовать перенастраивать... внешний фактор ограничивает работу сервиса...

Набираемся терпения, смотрим в будущее с оптимизмом.... .

04.07.2025

Критические сбои связи и массовые отключения интернета утром 4 июля: что происходит в регионах

После рекордных ограничений 3 июля ситуация остаётся напряжённой: регионы сообщают о масштабных сбоях

Критические сбои связи и массовые отключения интернета утром 4 июля: что происходит в регионах

Утром 4 июля россияне продолжают сталкиваться с серьёзными перебоями связи и интернета. После рекордного числа отключений 3 июля ситуация лишь частично стабилизировалась. Мы собрали свежие данные по регионам, анализ причин и возможные последствия для общества и экономики.

На утро 4 июля в России продолжают фиксироваться массовые шатдауны: отключения мобильного интернета наблюдаются в 74 регионах, а проводной интернет отключён или серьёзно ограничен в 47 регионах. Это рекордный показатель за всё время наблюдений, что делает ситуацию критической как для частных пользователей, так и для бизнеса.

Карта, опубликованная телеграм-каналом «На связи», показывает, что основные проблемы сохраняются в Центральной России, на Дальнем Востоке и в Сибири. В Иркутской и Ростовской областях обсуждаются меры по постоянному ограничению мобильного интернета и переводу инфраструктуры на проводные сети.

Причины происходящего формально объясняются техническими работами и мерами безопасности, но отсутствие официальных комментариев вызывает у граждан недоверие. В Иркутской области жители вынуждены ездить в соседние районы даже за базовыми продуктами и медикаментами. В Ижевске трагический пример атаки БПЛА показал, что отсутствие оповещения из-за шатдаунов приводит к человеческим жертвам.

Экономический ущерб оценивается экспертами в сотни миллионов рублей за каждый час отключений. Бизнес вынужден останавливать процессы, нарушаются логистические цепочки, малый бизнес теряет выручку.

По данным аналитики поисковых запросов, россияне чаще всего ищут ответы на вопросы: «что с интернетом сегодня», «почему не работает интернет», «где связь». Это отражает высокий уровень общественной тревожности и потребность в достоверной информации.

ИЗНАНКА

Ситуация с массовыми отключениями связи демонстрирует слабые места российской цифровой инфраструктуры и недостаточную прозрачность коммуникации с населением. Пока власти не выработают чёткой стратегии, граждане будут оставаться в состоянии неопределённости и уязвимости.

Источник https://iznanka.news/articles/Poslednee/Kriticheskie-sboi-svyazi-i-massovye-otklyucheniya-interneta-utrom-4-iyulya-chto-proiskhodit-v-region.html

Почитать ещё на источнике https://cybersport.metaratings.ru/articles/v-rossii-v-iyule-prodolzhayut-otklyuchat-mobilnyi-internet-chto-proiskhodit-i-kogda-eto-zakonchitsya/


11.07.2025 

Уважаемые пользователи приложения UltraView!

Альтернативный текст

В начале июля из-за очередной серии блокировок Роскомнадзора, произошли массовые сбои в работе широкого ряда ресурсов, использующих технологию Cloudflare. Это коснулось большинства web ресурсов, а также затронуло сервисы авторизации многих компаний, включая авторизацию в мобильном приложении UltraView от Novicam.

При использовании приложения UltraView БЕЗ использования аккаунта пользователя проблемы отсутствуют - приложение работает в штатном режиме.
При задействовании аккаунтов пользователя наблюдаются проблемы с невозможностью авторизации в ранее созданных аккаунтах.

Нами найдено решение данной проблемы и в настоящее время ведутся работы по ее исправлению. В самое ближайшее время данные работы будут завершены. В дальнейшем на авторизацию во всех вновь создаваемых аккаунтах веерные блокировки контролирующих органов распространяться не будут.

Дальнейшие действия:
1. Если вами еще не создан аккаунт в UltraView, то мы рекомендуем его создать после нашего уведомления

(будет разослано в ближайшее время). 
2. Если вам необходимо добавить устройства Novicam прямо сейчас, вы можете добавить их в UltraView без аккаунта, и в ближайшее время при необходимости перенести их в аккаунт через приложение. Либо продолжить получать доступ к устройствам без аккаунта - на ваше усмотрение.
3. Если у вас уже создан аккаунт и в него добавлены устройства:
    а) На данный момент вы можете авторизоваться в UltraView с использованием технологий виртуализации
    б) После отдельного уведомления с нашей стороны вы сможете создать новый аккаунт в UltraView и перенести в него подключенные устройства через функцию синхронизации (ниже демонстрируем наглядное видео, как это сделать) https://vk.com/video-58070745_456239461

После отдельного уведомления с нашей стороны вы сможете создать новый аккаунт в UltraView и перенести в него подключенные устройства через функцию синхронизации (ниже демонстрируем наглядное видео, как это сделать)
    в) Вы можете сообщить нам ваше имя аккаунта (Логин) и мы произведем перенос аккаунта на новый сервер в ближайшее время. Создавать новый аккаунт в этом случае не потребуется.

С Уважением,
Команда Novicam

Добавить комментарий