Уважаемые клиенты!
В последнее время наблюдаются сбои в работе сервиса р2р...
Если погуглить в сети, то можно обнаружить новости об очередных тренингах властей по блокировке IP адресов определённых сегментов в сети, в частности
Так же периодически наблюдаются сбои в работе сервиса р2р производителей RVI, Dahua. Hikvision, Vstarcam, Clever Dog, CamHi и прочие.
с 10.06.2025 к блокировке сервисов р2р активно подключился провайдер (касается подключения к инету через СИМ карту и по проводу):
МГТС/МТС
Yota
Rialcom
Теле2(Тинькофф мобайл)
Билайн хорошо работает.
Наши клиенты оповещают так:
СИМ карта от билайн вставлена в роутер - всё работает исправно.
СИМ карта от МГТС/МТС, Yota вставлена в этот же роутер - сервис р2р не работает и конфигурация устройств не проводится.
В СМИ опубликовали новость, что в России создают свой «Великий китайский файрвол» — РКН вовсю тестирует тотальную блокировку зарубежного интернета.
"Обрадовали", не правда ли?)
Разработчики сетевой инфраструктуры сообщают о переходе на Whitelist-блокировки. Если раньше работал принцип «всё можно, кроме запрещённого», то теперь всё наоборот - запрещено всё, кроме разрешённого списка сайтов.
Пользователи из разных регионов жалуются, что у них внезапно отвалилась половина рунета.
Новая схема убивает любую маскировку и подмену сертификатов DPI.
В сети предполагают, что если такие тестирования не прекратятся, то доступ к куче востребованных зарубежных сервисов может вскоре пропасть. Причём это произойдёт тихо и постепенно.
Похоже ЧЕБУРНЕТ ближе, чем мы предполагали.
Данные сбои в работе сервиса р2р обусловлен влиянием внешнего фактора.
Не нужно сносить софт и пробовать перенастраивать... внешний фактор ограничивает работу сервиса...
Набираемся терпения, смотрим в будущее с оптимизмом.... .
04.07.2025
Критические сбои связи и массовые отключения интернета утром 4 июля: что происходит в регионах
После рекордных ограничений 3 июля ситуация остаётся напряжённой: регионы сообщают о масштабных сбоях
Утром 4 июля россияне продолжают сталкиваться с серьёзными перебоями связи и интернета. После рекордного числа отключений 3 июля ситуация лишь частично стабилизировалась. Мы собрали свежие данные по регионам, анализ причин и возможные последствия для общества и экономики.
На утро 4 июля в России продолжают фиксироваться массовые шатдауны: отключения мобильного интернета наблюдаются в 74 регионах, а проводной интернет отключён или серьёзно ограничен в 47 регионах. Это рекордный показатель за всё время наблюдений, что делает ситуацию критической как для частных пользователей, так и для бизнеса.
Карта, опубликованная телеграм-каналом «На связи», показывает, что основные проблемы сохраняются в Центральной России, на Дальнем Востоке и в Сибири. В Иркутской и Ростовской областях обсуждаются меры по постоянному ограничению мобильного интернета и переводу инфраструктуры на проводные сети.
Причины происходящего формально объясняются техническими работами и мерами безопасности, но отсутствие официальных комментариев вызывает у граждан недоверие. В Иркутской области жители вынуждены ездить в соседние районы даже за базовыми продуктами и медикаментами. В Ижевске трагический пример атаки БПЛА показал, что отсутствие оповещения из-за шатдаунов приводит к человеческим жертвам.
Экономический ущерб оценивается экспертами в сотни миллионов рублей за каждый час отключений. Бизнес вынужден останавливать процессы, нарушаются логистические цепочки, малый бизнес теряет выручку.
По данным аналитики поисковых запросов, россияне чаще всего ищут ответы на вопросы: «что с интернетом сегодня», «почему не работает интернет», «где связь». Это отражает высокий уровень общественной тревожности и потребность в достоверной информации.
ИЗНАНКА
Ситуация с массовыми отключениями связи демонстрирует слабые места российской цифровой инфраструктуры и недостаточную прозрачность коммуникации с населением. Пока власти не выработают чёткой стратегии, граждане будут оставаться в состоянии неопределённости и уязвимости.
Почитать ещё на источнике https://cybersport.metaratings.ru/articles/v-rossii-v-iyule-prodolzhayut-otklyuchat-mobilnyi-internet-chto-proiskhodit-i-kogda-eto-zakonchitsya/
11.07.2025
Уважаемые пользователи приложения UltraView!
В начале июля из-за очередной серии блокировок Роскомнадзора, произошли массовые сбои в работе широкого ряда ресурсов, использующих технологию Cloudflare. Это коснулось большинства web ресурсов, а также затронуло сервисы авторизации многих компаний, включая авторизацию в мобильном приложении UltraView от Novicam.
При использовании приложения UltraView БЕЗ использования аккаунта пользователя проблемы отсутствуют - приложение работает в штатном режиме.
При задействовании аккаунтов пользователя наблюдаются проблемы с невозможностью авторизации в ранее созданных аккаунтах.
Нами найдено решение данной проблемы и в настоящее время ведутся работы по ее исправлению. В самое ближайшее время данные работы будут завершены. В дальнейшем на авторизацию во всех вновь создаваемых аккаунтах веерные блокировки контролирующих органов распространяться не будут.
Дальнейшие действия:
1. Если вами еще не создан аккаунт в UltraView, то мы рекомендуем его создать после нашего уведомления
(будет разослано в ближайшее время).
2. Если вам необходимо добавить устройства Novicam прямо сейчас, вы можете добавить их в UltraView без аккаунта, и в ближайшее время при необходимости перенести их в аккаунт через приложение. Либо продолжить получать доступ к устройствам без аккаунта - на ваше усмотрение.
3. Если у вас уже создан аккаунт и в него добавлены устройства:
а) На данный момент вы можете авторизоваться в UltraView с использованием технологий виртуализации
б) После отдельного уведомления с нашей стороны вы сможете создать новый аккаунт в UltraView и перенести в него подключенные устройства через функцию синхронизации (ниже демонстрируем наглядное видео, как это сделать) https://vk.com/video-58070745_456239461
в) Вы можете сообщить нам ваше имя аккаунта (Логин) и мы произведем перенос аккаунта на новый сервер в ближайшее время. Создавать новый аккаунт в этом случае не потребуется.
С Уважением,
Команда Novicam