Перевести страницу

Гарантия и рекламация

Гарантийные обязательства

Продавец гарантирует: 

1) Исправность изделия при продаже.

2) Восстановление работоспособности изделия в течение всего гарантийного периода.

3) Действие гарантии с момента приобретения.

4) Гарантийный ремонт производится в специализированном сервисном центре WiFisec.ru.

5) Некоторые модели обслуживает авторизованный сервис-центр от компании производителя (Switel, Samsung, Ramili и пр.)


Адрес сервисного центра WiFisec.ru

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 128, к. 1 (Сервисный центр Коньково)

телефон сервисного центра: +7(495)338-1311


как пройти в сервисный центр WiFisec.ru

Обмен в случае брака:


Обмен моделей в случае брака производится в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998.

Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право обменять бракованный товар  в  течение 2 недель после покупки при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки. 

Обратите внимание!!!

Обмен бракованного товара возможен только при сохранении упаковки и документации. Товар должен быть чист, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

Условия гарантии:

1) Основанием для гарантийного обслуживания является:

  • кассовый чек + гарантийный талон с указанием ID товара.
    накладная + гарантийный талон с указанием ID товара.

2) Срок гарантии оборудования может отличаться в зависимости от типа изделия.
3) Если срок гарантии на приобретенное оборудование не заявлен явно, то считается равным гарантийному сроку согласно закона РФ «О защите прав потребителя» для соответствующих групп товаров.
4) Срок гарантийного ремонта определяется после проведения экспертизы оборудования, и устанавливается в зависимости от степени его неисправности, но не более двух месяцев, с момента поступления оборудования в сервис центр.
5) Для всех WiFi IP камер наблюдения приобретённых в магазине WiFisec.ru (модели серии DE, артикул которых начинается с префикса DE/BS) срок гарантийного обслуживания составляет 1 год с момента приобретения. На прочий товар срок гарантии указан в гарантийном талоне.
6) Для остальных, недорогих товаров, стоимость которых не превышает 4500 рублей (блоки питания, CD карты и т.д.) срок гарантии 3 месяца.

Нарушения условий гарантии:
Гарантия не распространяется на оборудование:
1) Вышедшее из строя по вине его владельца вследствие нарушения рекомендованных условий эксплуатации или хранения.
2) Вышедшее из строя в следствие форс мажорных обстоятельств: пожара, наводнения и других стихийных бедствий.
3) Вышедшее из строя из-за включения в сеть с несоответствующим параметрами питания, или в случае аварии или неисправности в сети питания, также при наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.
4) При наличии механических воздействий, вызвавших повреждения.
5) В случае обнаружения следов ремонта.
6) Вышедшее из строя вследствие некорректного подключения к источнику питания.
7) Вышедшее из строя по причине самостоятельного изменения внутреннего ПО оборудования (переустановка firmware / изменение прошивки).

Рекламация
В случае обнаружения Вами какой-либо неисправности в работе оборудования, Вам следует связаться с Технической поддержкой компании. Практически все проблемы решаемы путём правильной настройки оборудования. Но, если оборудование сломалось в течение гарантийного срока, Вам следует воспользоваться формой бланка рекламации.

Скачать здесь

Основанием для проведения диагностики и ремонта оборудования от Клиента является заполненный БЛАНК с нашего сайта и копия накладной о продаже + гарантийный талон/гарантийный талон и чек. При отсутствии заполненого БЛАНКА обслуживание невозможно. Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.

Неисправное оборудование должно быть в чистом виде; в полной комплектации со ВСЕМИ проводами и блоками питания (исключения составляет оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности); с копией накладной о продаже + гарантийный талон/гарантийный талон и чек; по возможности, в заводской упаковке. Это касается ЛЮБОГО оборудования.

С товаром предоставляется Гарантийный талон, в котором описана процедура ремонта приобретённого у нас оборудования и условия возврата.
Наш сервисный центр производит диагностику неисправности оборудования. В соответсвии с заключением о неисправности Мы принимаем решение о дальнейшем действии с изделием.
Возможные варианты:
-Замена на исправную модель, если такой модели нет, то возврат стоимости товара (по согласованию)*;
-Ремонт по гарантии;

Срок выполнения гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих.
При невозможности устранения неисправности в сервисном центре, оборудование отправляется для ремонта на завод, что может существенно увеличить сроки ремонта.
-Негарантийный ремонт.

Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде.


*Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводскою гарантией.