Перевести страницу

Новости

p2pLiveCam не работает p2p, как исправить?

Уважаемые клиенты!

С августа 2019 года не доступен облачный сервис p2p для мобильных приложений

Мобильные приложения:

  1. p2pLivecam
  2. Pro iCam
  3. SmartIPC
  4. eyeclub
  5. P2PCAMMAP
  6. ShirestarCam

+BVCAM

не могут показывать живое видео с вашей IP видеокамеры через сеть сотового оператора.

Однако, все штатные функции изделия сохранены при подключении к изделию из локальной компьютерной сети объекта. Если в изделие поддерживает протокол ONVIF и оно интегрировано для записи на сетевой IP видорегистратор по локальной сети, изделие работает штатно.


С чем связано данное событие?

Ходят разные слухи об этом. 

Один из возможных, это блокировка облачных серверов властями КНР + блокировка серверов властями США.

Поскольку идут политические войны между странами и для борьбы политиков все методы давления хороши.

Пострадали более нескольких миллиардов пользователей по всему миру.

Разумеется, в это чисо вошли счастливые обладатели IP видеокамер и в нашей стране.

Данный случай рассматривается как форс мажёрное обстоятельство, ибо это обстаятельства пока не преодолимой силы.

Как работает сервис p2p?

Что делать?

Производители оборудования знают об этой проблемме. С августа месяца 2019 г. идёт поиск всевозможных решений вплоть до строительства новых облачных серверов с переадресацией.

Мы держим руку на пульсе событий.


Если вы сейчас испытываете трудности с доступом к изделию с мобильных устройств, то запаситесь терпением.

Войны кончаются.

Светлые головы обязательно найдут решение этого казуса.


Мы вынуждены снять с продажи все модели, которые в данный момент лишены сервиса p2p.

Как только появится возможность сделать штатной работу изделий и все функции будут доступны, они появятся в продаже.

Однако, если вы не планируете просмотр через мобильное приложение своё изделие и вам достаточно функции наблюдения по локальной сети (просмотр через ВЭБ клиент или софт для ПК) или изделие небходимо для организации записи на сетевой IP видеорегистратор (для изделий с поддержкой протокола ONVIF).

Вы берите модель 

мы отметили эти товары В ПУТИ

in tranzit 

и смело звоните или напишите нам (контактные е-мейлы указаны на страничке контакты) + есть форма обратной связи на сайте (напишите нам вверху странички, сразу под телефонами), или есть он-лайн чат (форма чата с права).

Мы будем информировать вас о событиях.


16.11.2019 г.!!!

Новость для владельцев девайсов.

Сервис p2p вновь активен, НО не для всех линеек оборудования. Ваши изделия видны из вне через сеть сотового оператора по сервису p2p.

Надеемся это на долгое время


Техническая служба

ООО "Дивари инжиниринг"

Нет комментариев

Добавить комментарий