Уважаемые клиенты!
С августа 2019 года не доступен облачный сервис p2p для мобильных приложений
Мобильные приложения:
- p2pLivecam
- Pro iCam
- SmartIPC
- eyeclub
- P2PCAMMAP
- ShirestarCam
+BVCAM
не могут показывать живое видео с вашей IP видеокамеры через сеть сотового оператора.
Однако, все штатные функции изделия сохранены при подключении к изделию из локальной компьютерной сети объекта. Если в изделие поддерживает протокол ONVIF и оно интегрировано для записи на сетевой IP видорегистратор по локальной сети, изделие работает штатно.
С чем связано данное событие?
Ходят разные слухи об этом.
Один из возможных, это блокировка облачных серверов властями КНР + блокировка серверов властями США.
Поскольку идут политические войны между странами и для борьбы политиков все методы давления хороши.
Пострадали более нескольких миллиардов пользователей по всему миру.
Разумеется, в это число вошли счастливые обладатели IP видеокамер и в нашей стране.
Данный случай рассматривается как форс мажёрное обстоятельство, ибо это обстаятельства пока не преодолимой силы.
Как работает сервис p2p?
Что делать?
Производители оборудования знают об этой проблемме. С августа месяца 2019 г. идёт поиск всевозможных решений вплоть до строительства новых облачных серверов с переадресацией.
Мы держим руку на пульсе событий.
Если вы сейчас испытываете трудности с доступом к изделию с мобильных устройств, то запаситесь терпением.
Войны кончаются.
Светлые головы обязательно найдут решение этого казуса.
Мы вынуждены снять с продажи все модели, которые в данный момент лишены сервиса p2p.
Как только появится возможность сделать штатной работу изделий и все функции будут доступны, они появятся в продаже.
Однако, если вы не планируете просмотр через мобильное приложение своё изделие и вам достаточно функции наблюдения по локальной сети (просмотр через ВЭБ клиент или софт для ПК) или изделие небходимо для организации записи на сетевой IP видеорегистратор (для изделий с поддержкой протокола ONVIF).
Вы берите модель
мы отметили эти товары В ПУТИ
и смело звоните или напишите нам (контактные е-мейлы указаны на страничке контакты) + есть форма обратной связи на сайте (напишите нам вверху странички, сразу под телефонами), или есть он-лайн чат (форма чата с права).
Мы будем информировать вас о событиях.
16.11.2019 г.!!!
Новость для владельцев девайсов.
Сервис p2p вновь активен, НО не для всех линеек оборудования. Ваши изделия видны из вне через сеть сотового оператора по сервису p2p.
Надеемся это на долгое время.
31.12.2019 как раз под НГ сервис p2p для всех устройств опять не доступен.
Однако, если изделие поддерживает совместимый протокол ONVIF, то вы можете интегрировать запись на сетевой IP видеорегистратор и уже через него смотреть своё изделие по сервису p2p на мобильном устройстве.
Полагаем, учение по суверенному интернету корректирует весь сегмент он-лайн сервисов.
Мы все гурьбой идём в средневековье.
Отмечены жалобы владельцев других производителей на работу сервиса ПИ ТУ ПИ (p2p). Наблюдается веерное отключение сервиса.
Совет, набраться терпения.
Пути решения есть, только нужно время для этого.
09.02.2020 - ситуация такова, все мобильные приложения не доступны для загрузки для IOS и Андроид за исключением мобильного приложения Pro iCam.
Если для Андроид, вы можите просто скачать и установить софт независимо от того, есть ли он в Гугл маркете, то с IOS всё гораздо сложнее.
Выход из положения есть. Необходимо произвести переход на другую платформу (мобильное приложение).
Данный вариант активно тестируется у нас сейчас,
Как только это можно будет транслировать, напишем в посте.
Первоочерёдность - наши клиенты с действующими гарантийными талонами.
Вторая очередь - наши клиенты - срок гарантии истёк.
Третья очередь - сторонние клиенты.
Данное сообщение относится только к моделям из нашего ассортимента!
О событии напишем позже.
29.02.2020
Данное сообщение только для наших клиентов, которые приобрели наше оборудование
Данная ситуация с оборудование входит в форсмажёрные обстаятельства, поскольку не зависит от нас и я вляется обстоятельством непреодолимой силы.
Мы нашли возможность оживить сервис р2р на изделиях:
Для модели
IP видеоняня WiFi/LAN (Настенные часы чёрные, круглые) с аккумулятором и с DVR, Full HD 2 Mp
IP видеоняня WiFi/LAN (Настенные часы квадратные) с аккумулятором и с DVR, Full HD (Pro iCam)
IP видеоняня WiFi (Настольные часы - метеостанция с внешним датчиком температуры, охранная видеокамера) с аккумулятором и с DVR, Full HD 1 Mp
Мотризированная IP видеоняня WiFi (Настольная лампа с диммированием света и выбором цвета подсветки) с DVR, Full HD 2 Mp
есть возможность обновить мобильное приложение p2pLiveCam/Pro icam на HDSmartIPC
Что приобретаете:
1. Доступ р2р с мобильного приложения.
2. Поддержка протокола ONVIF (интеграция с сетевыми IP видеорегистраторами).
3. Встроенный регистратор работает в штатном режиме, доступен просмотр архива и скачивание файлов.
4. Просмотр через стандартный сетевой софт для ПК с поддержкой ONVIF по локальной сети.
Что теряете:
1. ВЕБ клиент не доступен.
2. Софт для ПК с сервисом р2р не доступен.
Условие перехода
Вы наш клиент и у вас есть гарантийный талон
Талон - действует - стоимость обновления 2000 р.
Талон - истёк срок гарантии - стоимость обновления 3000 р.
Как запустить процедуру обновления?
Напишите пожалуйста в службу технической поддержки. Укажите все данные по оборудованию, номер гарантийного талона (если утерян, то номер заказа).
Напишите номер версии прошивки изделия, можно посмотреть в интерфейсе ВЭБ клиента, типа
От этих данных зависит возможность обновить ваше изделие.
Техническая служба
ООО "Дивари инжиниринг"
подскажите решение проблемы с приложением или прошивкой (не знаю)
Благодарим за интерес к нашему ресурсу.
Если читать внимательно нашу новость, то вы поймёте что происходит.
Закрылся большой ресурс.
Миллиарды пользователей пострадали от этого. Есть пути решения и мы их предлагаем нашим клиентам и гостям. Если есть потребность в восстановлении работы изделия, пишите в нашу службу технической поддержки. Возможно мы вам сможем помочь.