Доступ к сервису P2P абонентам МГТС закрыт!

Уважаемые клиенты!

Хотим сообщить Вам о ПРОБЛЕМЕ.

Невозможно получить доступ P2P к Вашим мобильнм WiFi видерамерам/онлайн-охранникам/WiFi видеонянням с мобильного приложения.

Данная проблема известна провайдеру МГТС. Но о ней не говорят клиенту при заключении контракта на обслуживание.

И это очень печально, так как именно этот сервис позволяет связываться с Вашим устройством из любой точки нашей земли посредством интернет связи.

Данное утверждение относится к абонентам, которым, в качестве роутера поставили оборудование SERCOMM RV6688v2.

Мы с этим столкнулись по отзывам пользователей

"Заведомо известное сокрытие информации от клиентов

Подключился (пишет alb386@yandex.ru , 31 мая в 21:41) на GPON, поставили коробку SERCOMM RV6688v2. В инструкции к ней написано, что чтобы работать с мультикастом включите UPnP IGD.

Включил, но не работает - не известен порт подключения.

Попытки использовать часто используемые не увенчались успехом.

Звоню в тех поддержку, первые три раза вторая линия техподдержки меня просто сбрасывала - или ссылались на то, что не слышат или просили подождать и все - короткие гудки.

На четвертый раз сотрудник сначала выспрашивал для чего мне это нужно, как буду использовать и т.д. отключался между вопросами, видимо согласовывал ответы, и в конце сказал, что они этой услуги не предоставляют.

Я так понимаю, что если вы не предоставляете услуги, то сразу об этом говорите, а не после получения ответов на вопросы. Но я и не просил услугу предоставлять, я просил дать мне технические данные коробки, которую они мне поставили, как оказывается это секрет.

Если вы не предоставляете, что-то то это уже обман получается, так как о непредоставлении я должен быть проинформирован заранее, а не по факту.

Заявка 10757829.

Далее, написали, что разберутся и просят прислать дополнительные данные. На otzyv@mgts.ru мной был отправлен в дополнение текст: "Я сильно сомневаюсь, что вы можете помочь, ибо, у вас такое оборудование и такие настройки и менять вы их не будите. К сожалению, я узнал об этом в очередной раз только после подключения. Проблемы, о которых мне не сообщили при подключении и всячески уверяли, что никаких блокировок нет:

1. Не работает pptp, так как заблокирован порт 47. В свое время, на adsl, я обращался с вашей компанией по этому вопросу, но как мне было сказано - этого на adsl сделать нельзя и точка. Хотите - переходите на gpon, там схема подключения другая и все будет работать. Перешел я на gpon ... и где же pptp??

2. Не могу подключаться к мультикаст серверам, так как не знаю порт подключения. Ваши сотрудники тоже не знают, в описании у устройству этого нет, хотя, у любого другого устройства это есть в описании и даже можно задавать свой. В приватной беседе мне было поведано, что никто этого не знает. Дан был порт 5500 безо всякой уверенности, и сказано попробуйте, а если не поможет, то никто не поможет - заявки можете создавать сколько хотите, но ответа не будет. Порт 5500 естественно и не работает. Если подключаться по udp://адрес, то ничего не происходит - тишина, то есть или устройство не пропускает или вы,как провайдер. То есть - опять блок о котором мне не сообщили.

3. В вашем роутере не могу сделать подключение типа мост. Почему, вы опять же знаете - заблокирована эта возможность. При обращении с вопросом о замене на Huawei, мне отказали из-за того, что на другом конце оптики, с вашей стороны стоит оборудование, которое Huawei не понимает." На что с otziv@mgts.ru пришел только единственный ответ, касающийся только пункта 1

- "Рекомендуем подключить белый IP", а пункты 2 и 3 как и не существуют. То есть, проверок никто не делал и не собирался делать. То есть вам дают "интернет": это сайты и почту - это работает.

Остальное - неизвестно, нужно пробовать. О том, работает или нет узнаете только после подключения."
Интересен предоставленный ответ провайдером

"Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ранее Вам был предоставлен окончательный ответ. Дополнить или изменить его нечем! С уважением, Василий. ПАО "МГТС"Источник информации 2ip.ru/isp-reviews/ru/Москва/МГТС+ОАО
Сами с этим столкнулись.Нам служба поддержки рекомендовала подключить статический IP адрес для открытия блокированных портов в этом роутере SERCOMM RV6688v2. Разумеется, аренда IP адреса ничего не дала, так как сервис P2P не использует перенаправление портов и внешний статический адрес при своей работе.

Прискрбно, но Факт на лицо.

До этого роутера у нас стоял Huawei, который перестал работать как нужно позавчера (падала скорость соединения с 70 М/б до 0). А на нём, всё работало как часики.

Переход компании на оборудование SERCOMM RV6688v2 и не информирование о ограниченности предоставляемого сервиса приведёт компанию к оттоку клиентов и к краху.

Устаревшая технология GPON от МГТС (в её нынешней конфигурации и дешёвое оборудование) не позволяет работать современному оборудованию в штатном режиме.
В связи с данным фактом, единственным выходом из данной ситуации - СМЕНИТЬ провайдера, на того, кто строит свою работу на современных технологиях предоставления интернет доступа.


Советуем ОнЛайм своим друзьям и знакомым для доступа в интернет - подарок в 1000 баллов


Техподдержка WiFisec.ru

Добавить комментарий